Методика CRM — необходимость или роскошь?
Самыми успешными в бизнесе являются те компании, которые смогли установить доверительные отношения с потребительской
аудиторией. Сам термин «клиентоориентированная компания» означает ни что иное, как тесное сотрудничество с потенциальными
клиентами. Чуткое улавливание изменений на потребительском рынке, поддержка интересов своих потенциальных клиентов при
соблюдении собственной финансовой заинтересованности является большим рыночным искусством. CRM-система является тем инструментом,
который поможет принести максимальную пользу косметическому салону и сохранить клиентуру.
Методика CRM — необходимость или роскошь?
Нет более эффективного способа повысить эффективность продаж, чем добиться тесного сотрудничества или хотя бы общения с
клиентами. Именно для этого и используется CRM-система. С ее помощью продажи автоматизируются, а информация о клиентах сохраняется
в систематизированном виде.
Система CRM для салона красоты чрезвычайно важна с точки зрения администрирования.
Сохраненную базу можно передать другому менеджеру, что сделает функционал салона еще более эффективным.
Кроме того, приводя к общему знаменателю работоспособность салона в целом, CRM-методика систематизирует и данные о менеджерах.
Что дает это руководителю? Прежде всего, он может объективно оценивать профессиональный уровень своих сотрудников.
Корректировка всего рабочего процесса в этом случае будет проходить безболезненно и эффективно. Главное назначение методики —
сделать работу салона клиентоориентированной.
Инструменты методики
В глобальном смысле CRM система является аналитическим мониторингом всех процессов салона. Она позволяет анализировать уровень
популярности товаров или услуг, а также персонифицировать весь процесс взаимодействия с клиентами.
Для этого осуществляется комплекс профессиональных мероприятий:
- Составляются списки для email рассылок.
- Формируются sms-сообщения постоянным клиентам.
- Формируются индивидуальные предложения наиболее частым потребителям.
- Анализируются продажи с точки зрения популярности с выработкой маркетинговых рекомендаций.
Кроме того, методика CRM особенную ценность для руководителя салона красоты представляет в том отношении, что она способна
рассчитать стоимость всех комплексных мероприятий, направленных на привлечение клиентуры.
Клиентоориентированность требует определенных финансовых затрат. Методика может оптимизировать не только процесс привлечения
посетителей, но и снизить процент расходов на его реализацию.
|