Контактная информация Карта сайта На главную страницу Консалтинговая группа Данилы Андреева

Перейти на главную страницу сайта
Поиск по Сайту
Контактная Информация
Для почты: Россия, 394087
г. Воронеж, ул. Морозова, 10-130
Тел.: +7 (951) 850-25-94
E-mail:
ICQ: 195-219-497
Курсы Валют
Задать Вопрос
Ваше имя: 
E-mail: 
Вопрос: 
Код защиты:  Код защиты




о компании услуги бизнес-план вопрос-ответ заказ готовые инвестору словарь контакты

Методика CRM — необходимость или роскошь?

 

Самыми успешными в бизнесе являются те компании, которые смогли установить доверительные отношения с потребительской аудиторией. Сам термин «клиентоориентированная компания» означает ни что иное, как тесное сотрудничество с потенциальными клиентами. Чуткое улавливание изменений на потребительском рынке, поддержка интересов своих потенциальных клиентов при соблюдении собственной финансовой заинтересованности является большим рыночным искусством. CRM-система является тем инструментом, который поможет принести максимальную пользу косметическому салону и сохранить клиентуру.

Методика CRM — необходимость или роскошь?

Нет более эффективного способа повысить эффективность продаж, чем добиться тесного сотрудничества или хотя бы общения с клиентами. Именно для этого и используется CRM-система. С ее помощью продажи автоматизируются, а информация о клиентах сохраняется в систематизированном виде.

Система CRM для салона красоты чрезвычайно важна с точки зрения администрирования. Сохраненную базу можно передать другому менеджеру, что сделает функционал салона еще более эффективным.

Кроме того, приводя к общему знаменателю работоспособность салона в целом, CRM-методика систематизирует и данные о менеджерах.

Что дает это руководителю? Прежде всего, он может объективно оценивать профессиональный уровень своих сотрудников. Корректировка всего рабочего процесса в этом случае будет проходить безболезненно и эффективно. Главное назначение методики — сделать работу салона клиентоориентированной.

Инструменты методики

В глобальном смысле CRM система является аналитическим мониторингом всех процессов салона. Она позволяет анализировать уровень популярности товаров или услуг, а также персонифицировать весь процесс взаимодействия с клиентами.

Для этого осуществляется комплекс профессиональных мероприятий:

  • Составляются списки для email рассылок.
  • Формируются sms-сообщения постоянным клиентам.
  • Формируются индивидуальные предложения наиболее частым потребителям.
  • Анализируются продажи с точки зрения популярности с выработкой маркетинговых рекомендаций.

Кроме того, методика CRM особенную ценность для руководителя салона красоты представляет в том отношении, что она способна рассчитать стоимость всех комплексных мероприятий, направленных на привлечение клиентуры.

Клиентоориентированность требует определенных финансовых затрат. Методика может оптимизировать не только процесс привлечения посетителей, но и снизить процент расходов на его реализацию. 

 


Главная    ·   О компании    ·   Услуги    ·   Бизнес-план    ·   Вопрос-Ответ    ·   Готовые бизнес-планы
Инвестору    ·   Словарь    ·   Карта сайта    ·   Контакты



Консалтинговая группа Данилы Андреева
© 2012
Программа создания сайта