Облачная CRM система
Классические офисные технологии уже давно не справляются с тем напором повседневных задач, которые на них возлагаются.
В особенности это актуально в том случае, когда речь идет о клиентах. Люди стали гораздо тщательнее относиться к тому, что и где они
покупают. Кроме того, если с внутренним ведением бизнеса все понятно, нужны системы для бухгалтерского учета, ERP-системы и прочее, то что
можно сделать в плане своих клиентов и потенциальных покупателей? Внедрить CRM систему.
Помимо аналитики интересов, потребностей и особенностей покупателей, такая система дает еще и прочие преимущества
касаемые внутренних бизнес процессов. Ведь помимо банальной базы клиентов, подобные системы предлагают удобные функции по контролю покупок,
оплаты, ведению клиентской базы, отправки сообщений клиенту со статусами, подтверждениями и поздравлениями. В общем всему тому, что приятно
и нужно вашим клиентам, но в чем получается много ошибок при стандартном ведении дел. Информация о клиентах теряется, сообщения отправляются
с опозданиями, сделки не проходят, а некоторые покупатели остаются недовольны.
Именно поэтому рынок CRM появился и стал развиваться семимильными шагами.
Но, как и большинство современных прикладных продуктов, СРМ уходит в облако. Что, в общем то, ожидаемо. Ведь гораздо удобнее иметь доступ к
системе из разных географических точек и с различных устройств. Именно поэтому, облачная
CRM система позволит вашим сотрудникам пользоваться своими функциями не только на рабочем месте, но и везде, где есть доступ к сети
Интернет. И делать это не только на офисных ПК и терминалах, а с любых современных смартфонов и планшетов.
Использование подобных систем эффективно и экономически выгодно, тем более,
что на такие CRM цена не сильно то и отличается. Особый интерес должны проявлять те компании,
сотрудники которых работают удаленно. А так же когда часть хозяйственной деятельность отдана под аутсорсинг или фриланс. Ведь обмен информацией
в таком случае заметно ускоряется, а у сотрудников появляется возможность концентрироваться на более важных вещах.
Импорт и экспорт документов, аналитика, напоминания, справочки и IP-телефония
— все подобные функции уже реализованы в облачных CRM системах. Что касается выбора такого продукта, то нужно детально изучить все бизнес
процессы и выявить индивидуальные требования к системе. Наиболее популярными являются следующие CRM с возможностью работы через облако:
- Мегаплан
- Битрикс 24
- TeamLab
- amoCRM
- BPMonline CRM
- Рули24
|