Контактная информация Карта сайта На главную страницу Консалтинговая группа Данилы Андреева

Перейти на главную страницу сайта
Поиск по Сайту
Контактная Информация
Для почты: Россия, 394087
г. Воронеж, ул. Морозова, 10-130
Тел.: +7 (951) 850-25-94
E-mail:
ICQ: 195-219-497
Курсы Валют
Задать Вопрос
Ваше имя: 
E-mail: 
Вопрос: 
Код защиты:  Код защиты




о компании услуги бизнес-план вопрос-ответ заказ готовые инвестору словарь контакты

Облачная CRM система

Классические офисные технологии уже давно не справляются с тем напором повседневных задач, которые на них возлагаются. В особенности это актуально в том случае, когда речь идет о клиентах. Люди стали гораздо тщательнее относиться к тому, что и где они покупают. Кроме того, если с внутренним ведением бизнеса все понятно, нужны системы для бухгалтерского учета, ERP-системы и прочее, то что можно сделать в плане своих клиентов и потенциальных покупателей? Внедрить CRM систему.

  Помимо аналитики интересов, потребностей и особенностей покупателей, такая система дает еще и прочие преимущества касаемые внутренних бизнес процессов. Ведь помимо банальной базы клиентов, подобные системы предлагают удобные функции по контролю покупок, оплаты, ведению клиентской базы, отправки сообщений клиенту со статусами, подтверждениями и поздравлениями. В общем всему тому, что приятно и нужно вашим клиентам, но в чем получается много ошибок при стандартном ведении дел. Информация о клиентах теряется, сообщения отправляются с опозданиями, сделки не проходят, а некоторые покупатели остаются недовольны.

             Именно поэтому рынок CRM появился и стал развиваться семимильными шагами. Но, как и большинство современных прикладных продуктов, СРМ уходит в облако. Что, в общем то, ожидаемо. Ведь гораздо удобнее иметь доступ к системе из разных географических точек и с различных устройств. Именно поэтому, облачная CRM система позволит вашим сотрудникам пользоваться своими функциями не только на рабочем месте, но и везде, где есть доступ к сети Интернет. И делать это не только на офисных ПК и терминалах, а с любых современных смартфонов и планшетов.

             Использование подобных систем эффективно и экономически выгодно, тем более, что на такие CRM цена не сильно то и отличается. Особый интерес должны проявлять те компании, сотрудники которых работают удаленно. А так же когда часть хозяйственной деятельность отдана под аутсорсинг или фриланс. Ведь обмен информацией в таком случае заметно ускоряется, а у сотрудников появляется возможность концентрироваться на более важных вещах.

             Импорт и экспорт документов, аналитика, напоминания, справочки и IP-телефония — все подобные функции уже реализованы в облачных CRM системах. Что касается выбора такого продукта, то нужно детально изучить все бизнес процессы и выявить индивидуальные требования к системе. Наиболее популярными являются следующие CRM с возможностью работы через облако:

  1. Мегаплан
  2. Битрикс 24
  3. TeamLab
  4. amoCRM
  5. BPMonline CRM
  6. Рули24

Главная    ·   О компании    ·   Услуги    ·   Бизнес-план    ·   Вопрос-Ответ    ·   Готовые бизнес-планы
Инвестору    ·   Словарь    ·   Карта сайта    ·   Контакты



Консалтинговая группа Данилы Андреева
© 2012
Программа создания сайта