Контактная информация Карта сайта На главную страницу Консалтинговая группа Данилы Андреева

Перейти на главную страницу сайта
Поиск по Сайту
Контактная Информация
Для почты: Россия, 394087
г. Воронеж, ул. Морозова, 10-130
Тел.: +7 (951) 850-25-94
E-mail:
ICQ: 195-219-497
Курсы Валют
Задать Вопрос
Ваше имя: 
E-mail: 
Вопрос: 
Код защиты:  Код защиты




о компании услуги бизнес-план вопрос-ответ заказ готовые инвестору словарь контакты

Услуги колл-центра: как выбрать

Колл-центр (call center) – это многофункциональная организация, специализирующаяся на приеме и осуществлении телефонных звонков, оказание консультаций населению относительно услуг и деятельности других компаний-заказчиков.

Основные виды услуг

Классическая версия колл-центра представляет собой организацию для оказания консультаций по телефону. Однако сегодня спектр оказания услуг подобных компаний существенно расширился. Теперь в основном списке:

  • Осуществление консультаций текущих и потенциальных клиентов (холодные звонки).
  • Анкетирование.
  • Продажа товаров, услуг.
  • Информирование о текущих и планируемых акциях.
  • Горячая линия.
  • Реклама.
  • Техподдержка.
  • Координирование компаний-заказчиков с клиентами.

На этом списке не заканчиваются услуги колл центра. Как выбрать среди них наиболее подходящие, знают далеко не все бизнесмены. Кроме того, далеко не каждый колл-центр специализируется на всех видах услуг.

Как выбрать колл-центр

На данный момент можно выделить три вида колл-центров:

  • Аутсорсинговые.
  • Корпоративные.
  • Домашний.

У каждого вида есть свои отличительные особенности. Именно знание этих отличий позволяет определиться с выбором организации специализирующейся на приеме и осуществлении телефонных звонков.

Например, аутсорсинговый колл-центр представляет собой организацию, деятельность которой направлена на обработку голосовой информации одной компании. На базе такой организации осуществляется обучение сотрудников (операторов) по всем направлениям деятельности современных колл-центров. К услугам аутсорсинговых центров целесообразней обращаться, если компании одновременно требуется работа 20 операторов или больше.

Корпоративная форма колл-центров представляет собой подразделение внутри отдельной организации. Т.е. собственный центр телефонии, созданный на базе предприятий среднего размера.

Домашний колл-центр в последнее время приобретает все большую популярность из-за высокой эффективности и небольшой стоимости услуг. Такая организация представляет собой отдельно обученного оператора, работающего удаленно (на дому). Особенно пользуется спросом данный вид у индивидуальных предпринимателей и малых предприятий.

Цель сотрудничества с колл-центром

Целью пользования услуг колл-центра практически всегда является развитие, расширение бизнеса.

Услуги современных колл-центров позволяют экономить время и деньги. С их помощью осуществляются маркетинговые исследования, проводятся рекламные компании, расширяется база потенциальных потребителей товаров или услуг компаний-заказчиков.


Главная    ·   О компании    ·   Услуги    ·   Бизнес-план    ·   Вопрос-Ответ    ·   Готовые бизнес-планы
Инвестору    ·   Словарь    ·   Карта сайта    ·   Контакты



Консалтинговая группа Данилы Андреева
© 2012
Программа создания сайта