Услуги колл-центра: как выбрать
Колл-центр (call center) – это многофункциональная организация, специализирующаяся на приеме и осуществлении телефонных звонков, оказание консультаций населению относительно услуг и деятельности других компаний-заказчиков.
Основные виды услуг
Классическая версия колл-центра представляет собой организацию для оказания консультаций по телефону. Однако сегодня спектр оказания услуг подобных компаний существенно расширился. Теперь в основном списке:
- Осуществление консультаций текущих и потенциальных клиентов (холодные звонки).
- Анкетирование.
- Продажа товаров, услуг.
- Информирование о текущих и планируемых акциях.
- Горячая линия.
- Реклама.
- Техподдержка.
- Координирование компаний-заказчиков с клиентами.
На этом списке не заканчиваются услуги колл центра. Как выбрать среди них наиболее подходящие, знают далеко не все бизнесмены. Кроме того, далеко не каждый колл-центр специализируется на всех видах услуг.
Как выбрать колл-центр
На данный момент можно выделить три вида колл-центров:
- Аутсорсинговые.
- Корпоративные.
- Домашний.
У каждого вида есть свои отличительные особенности. Именно знание этих отличий позволяет определиться с выбором организации специализирующейся на приеме и осуществлении телефонных звонков.
Например, аутсорсинговый колл-центр представляет собой организацию, деятельность которой направлена на обработку голосовой информации одной компании. На базе такой организации осуществляется обучение сотрудников (операторов) по всем направлениям деятельности современных колл-центров. К услугам аутсорсинговых центров целесообразней обращаться, если компании одновременно требуется работа 20 операторов или больше.
Корпоративная форма колл-центров представляет собой подразделение внутри отдельной организации. Т.е. собственный центр телефонии, созданный на базе предприятий среднего размера.
Домашний колл-центр в последнее время приобретает все большую популярность из-за высокой эффективности и небольшой стоимости услуг. Такая организация представляет собой отдельно обученного оператора, работающего удаленно (на дому). Особенно пользуется спросом данный вид у индивидуальных предпринимателей и малых предприятий.
Цель сотрудничества с колл-центром
Целью пользования услуг колл-центра практически всегда является развитие, расширение бизнеса.
Услуги современных колл-центров позволяют экономить время и деньги. С их помощью осуществляются маркетинговые исследования, проводятся рекламные компании, расширяется база потенциальных потребителей товаров или услуг компаний-заказчиков.
|