Контактная информация Карта сайта На главную страницу Консалтинговая группа Данилы Андреева

Перейти на главную страницу сайта
Поиск по Сайту
Контактная Информация
Для почты: Россия, 394087
г. Воронеж, ул. Морозова, 10-130
Тел.: +7 (951) 850-25-94
E-mail:
ICQ: 195-219-497
Курсы Валют
Задать Вопрос
Ваше имя: 
E-mail: 
Вопрос: 
Код защиты:  Код защиты




о компании услуги бизнес-план вопрос-ответ заказ готовые инвестору словарь контакты

Важность бизнес плана при открытии салона красоты

Существует огромное количество разнообразных идей для малого бизнеса. Среди наиболее прибыльных и распространенных стоит выделить торговлю, сферу развлечений и обслуживания, а также фермерское хозяйство. Особо важными являются салоны красоты, ведь именно они пользуются огромным спросом, особенно среди женской части населения.

Открытие собственного салона является очень перспективным и престижным занятием. Такое заведение обязательно найдет своего клиента, даже если оно будет расположено в небольшом городе. Салон красоты является единственным местом, в котором женщины могут привести себя в желаемое состояние – сделать стрижку, прическу, педикюр, маникюр, покрасить волосы.

Известно, что внешность людей имеет огромное значение в их жизни, иногда от этого может зависеть карьерный рост. Мало кому понравиться, если вокруг него будут находиться неухоженные люди. Хорошая стрижка, ухоженное и чистое лицо являются залогом общения со многими людьми. Стоит более подробно рассмотреть, что нужно учитывать во время открытия и какой должен быть бизнес план салона красоты.

Разновидности и особенности салонов

Сейчас существует несколько разновидностей салонов красоты. Все они отличаются между собой опытом персонала, ассортиментом услуг, а также их стоимостью. Стоит определить три основных варианта:

  • базовый салон. Это может быть стандартная парикмахерская. В подобном заведения предоставляют основные услуги – покраску и стрижку волос. Подобное заведение обязательно должно близко располагаться ко всем своим потенциальным клиентам. Желательно, в каком-нибудь спальном районе. Персонал должен обладать специализированным образованием и навыками. Цена услуг сравнительно небольшая и колеблется в районе 200-500 рублей;
  • средний уровень. Подобное заведение характеризует то, что в нем работают только профессиональные мастера, которым известны все последние модные тенденции и они могут предоставить своим клиентам консультацию в случае необходимости. Прейскурант в подобных заведениях более обширный, он содержит не только покраску или стрижку волос, но также педикюр, маникюр, а иногда массаж. Стоимость поднимается до тысячи рублей;
  • салон класса люкс. Его так называют, потому что там работают наилучшие специалисты, под руководством известного мастера, который обладает разнообразными наградами или грамотами. Понятно, что стоимость посещения подобных заведений очень высока.

Главная    ·   О компании    ·   Услуги    ·   Бизнес-план    ·   Вопрос-Ответ    ·   Готовые бизнес-планы
Инвестору    ·   Словарь    ·   Карта сайта    ·   Контакты



Консалтинговая группа Данилы Андреева
© 2012
Программа создания сайта